Известная фраза «Реклама — двигатель торговли», ставшая крылатым афоризмом, впервые прозвучала в начале двадцатого века из уст предпринимателя Людовика Метцеля, открывшего контору по приему объявлений, а по сути — первое рекламное агентство.

Согласитесь, эта фраза — была, есть и будет — актуальной всегда! Ведь, чтобы продвинуть любой товар или услугу на рынке, его (ее) надо грамотно прорекламировать!

План рекламирования товара — это жизненно важная часть стратегического маркетингового плана любого предприятия или фирмы. Независимо от того, что вы предлагаете потребителю: товар или сервисные услуги, вы должны так преподнести свое предложение, чтобы именно вашу продукцию он захотел купить или заказать у вас услугу. И только благодаря правильному рекламированию широкая публика сможет узнаёт о вашем товаре.

Как известно, любая рекламная кампания – дело затратное.Поэтому, чтобы не потратить деньги впустую, следует правильно распределить свои усилия, а именно — провести фундаментальную аналитику как своего бизнеса, так и своих конкурентов. Вот тогда потраченные на рекламу деньги с лихвой окупятся повышением продаж и приобретением доверия потребителей, которые запомнят вашу марку, «бренд», услугу.

Методы и пути рекламирования товаров и услуг отличаются друг от друга: ценой, размерами макетов в печати, частотой подачи объявления и т.д. Например, реклама в СМИ (в газетах, журналах) — достаточно приемлемый вариант для малого и развивающегося бизнеса. Чтобы достичь лучшего эффекта и обратить внимание большего количества аудитории следует разместить рекламу в отдельной рубрике, а если таковой нет в газете или в журнале — просто создать специально под ваш продукт или услугу. Цена рекламирования напрямую будет зависеть от цветового решения, размера и частоты выхода объявления.

Еще один эффективный путь — рекламирование и продажа товаров по почте. Если ваш бизнес ориентирован на онлайн-продажу товаров или по почте, то этот вариант самый подходящий. В этом случае следует постоянно делать интернет рассылки о новых поступлениях товаров, скидках и акциях. То есть постоянно поддерживая связь с потребителями, вы будете получать прибыль и с положительным результатом работать на рынке.

Не следует сбрасывать со счетов еще один эффективный вид рекламирования своей продукции, а именно — брошюры, буклеты и другую печатную рекламную продукцию. Используя личную печатную рекламную продукцию вы подробно, в мелочах, описываете все преимущества вашего товара или услуги. А раздавать «рекламки» можно на презентации товара, покупателям в магазинах, отправлять по почте, даже раздавать водителям и пассажирам автомобилей на перекрестках.

Итак, чтобы продать свой товар или услугу на рынке – вспомните крылатую фразу – «Реклама — двигатель торговли!»