В этой  статье мы постараемся разобраться с одной из самых главных проблем в бизнесе, а именно – как пережить трудные времена или кризис.

Всемирно известный индийский политический и общественный деятель Махатма Ганди, философия ненасилия которого оказала огромное влияние на движения сторонников мирных перемен, в свое время сказал простую и в тоже время потрясающую фразу: «Простое несогласие часто является предзнаменованием прогресса».

Например, людей, бизнес которых процветает даже в трудное кризисное времена, нельзя назвать более удачливыми, сильными или даже умными в среде их окружения. Ответ прост — они просто более настойчивы и упорны в решении каких-либо проблем. Одним словом – эти люди не хотят  проигрывать и не соглашаются. Лучшая иллюстрация этого несогласия – это пациенты, которым поставили диагноз: «неизлечимый» рак. Но, несмотря на все неутешительные медицинские прогнозы, они выздоровели.

В итоге, и бизнесменов, и когда-то больных раком людей объединяет одно: они не соглашались с тем, чтобы сдаваться! Если возникли проблемы используйте этот простой тест способности и готовности заставлять дела идти правильно. И просто не соглашайтесь!

Согласитесь, ежедневно нас просто «заваливают» плохими новостями.  И надо стараться не попасть в ловушку торговцев хаосом, которые делают деньги на том, что пугают нас кризисом! Единственный способ покончить с кризисом для себя – окружать себя только ХОРОШИМИ новостями. Хорошие новости настраивают на  готовность преодолевать любой кризис. Специалисты советуют использовать принцип (или терапию): «Хорошие новости, хоть раз в день, уничтожат все проблемы!»

Существует еще одно «золотое правило» бизнеса: «Когда вы ведете переговоры или просто беседуете со своими клиентами, начните разговор с любых хороших новостей. Создайте у них впечатление, что вы — Источник хороших новостей, и после этого вы удивитесь результатам! Делитесь только хорошими новостями с каждым, кто влияет на вашу жизнь и бизнес

Доверие — самый ценный подарок, который можно получить от клиента! Нельзя забывать о том, что фактор заботы о своих клиентах очень важен в продажах. В трудные времена необходимо следовать принципу: «Для того, чтобы получать, нужно быть готовым отдавать!».

«В китайском языке слово «кризис» состоит из двух иероглифов: один означает опасность, второй — возможность». Эту ценную истину используйте во времена кризиса, а именно – свои возможности! Думайте прежде всего о решении проблемы. Ведь никто не сможет решить свою проблему, если он в ней «застрял».

Если вы хотите стопроцентного возврата своих инвестиций — инвестируйте в себя. Нет ничего сильнее чувства, чем чувство своей компетентности. Нельзя полагаться на кого-либо, чтобы выжить в трудные времена. А знания, освоение новых инструментов управления бизнеса только усилят вашу уверенность и веру в преодолении трудностей.

Трудное или кризисное время — это лучшая возможность повысить свою квалификацию и стать сильнее. А ваши клиенты оценят ваши знания в тех областях, которые могут помочь и им.