emailm Хотите, чтобы о Вас, Ваши товары, услуги узнали тысячи, миллионы клиентов ?

E-mail рассылка рекламы в Интернет — современный, эффективный, проверенный временем способ заявить о себе на рынке, позволит оперативно донести Вашу информацию до широкого круга заинтересованных лиц.

Наши конкурентные преимущества по e-mail рассылке рекламы:
— Наше программное обеспечение позволяет оперативно и качественно провести интернет рассылку материалов клиента. Интернет рассылка проводится точно в указанное время!
— Наши базы состоят из бизнес аудитории и обновляются ежемесячно. Сбор e — mail адрес по которым проводится интернет рассылка ведется круглосуточно.
— Любые формы оплаты email рассылки .
— Изготовим эксклюзивный макет абсолютно БЕСПЛАТНО и в кратчайшие сроки — за 1-3 часа.
— Предоставим скидки на email рассылки постоянным клиентам и рекламным агентствам.

Мы профессионально поддержим Вас на пути к успеху и процветанию!
Массовая рассылка Вам пополнить клиентскую базу, продать Ваши товары и услуги. Откройте новые горизонты Вашего бизнеса с помощью массовых рассылок электронной почты.
Эффективные массовые рассылки от профессионалов рынка интернет рекламы!
Обращайтесь к нашим специалистам и Вы не пожалеете!

Можно ли повысить эффективность e-mail рассылки?

Как правило, e-mail рассылка не приносит ожидаемого результата, если она проводится в один этап — без предварительной подготовки и последующего анализа.
Этим страдают спам рассылки писем, в рамках которых сообщения рассылаются, что называется, на удачу. Диалог с покупателем — гарантия эффективности e-mail рассылки.

Для того чтобы оценить результативность e-mail рассылки необходимы точные сведения о том, что адресат сообщения получил и прочитал. Поэтому при подготовке массовой e-mail рассылки имеет смысл потратить средства и время на создание базы адресатов, которые будут заинтересованы в получении сообщения.

Большое значение в проведении массовой рассылки e-mail сообщений имеет персонализация — люди склонны доверять посланием, в которых к ним обращаются по имени. После завершения такой спланированной e-mail рассылки можно вычислить, какой процент получили сообщение и откликнулся на него, сделав покупку или заказав услугу. Если рассылка писем — спам, то она проводится в один этап и анализу не поддается, поскольку недостаточно информации для выборки.

Опыт показывает, что увеличение расходов (речь не только о денежных, но и о временных затратах) на подготовку сообщений в конечном итоге повышает эффективность e-mail рассылки. А, значит — повышает прибыль.

Прямая информационная линия:
тел.: +38 (032) 241-84-60, + 38 (093) 194-56-64
email: kushyk_p@biznes-pro.com